ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ ОПТИМИЗАЦИИ ВСЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ООО ЗАКРЫТЫ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ В ФОРМАТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ХОЛДИНГА И САМОЗАНЯТОСТИ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕМЫЙ ДОХОД:
ОТ 150 000 РУБЛЕЙ до 600 000 РУБЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО!
Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - активно развивающийся бренд федерального значения, получивший поддержку ключевых структур социально-экономического развития Российской Федерации.
Почему франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - это гарантия поддержки и успеха?
1) официальная поддержка и признание на федеральном уровне;
Франшиза рекомендована для открытия в России и в зарубежных странах на основании письма оргкомитета всероссийского конкурса «Социальный франчайзинг», проведенного Российской Ассоциацией Франчайзинга и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» («комиссия особо отметила франшизу «Мегамаркет социальных услуг» … обладающую большим потенциалом и перспективную для тиражирования и дальнейшего продвижения в России и за рубежом»).
Команда Фонда региональных социальных программ "Наше будущее"
поддержала проект "Мегамаркет социальных услуг" уже на стадии его публичной презентации
в рамках "Социального конструктора Югры" и продолжает оказывать содействие развитию социальному центру
По итогам круглого стола «Технологии поддержки социальных проектов» "Форума гражданского согласия" с участием представителя рабочей группы "Агентства стратегических инициатив" также получена рекомендация по выходу "Мегамаркета социальных услуг" на международный уровень с открытием социальных центров за рубежом.
По итогам "Социального Конструктора Югры" с участием Минэкономразвития РФ "Мегамаркет социальных услуг" официально признан "лучшей социальной практикой", представлен в качестве "социальной инновации", "готового кейса" для внедрения в других регионах РФ по франшизе с рекомендацией по открытию во всех регионах РФ с максимально возможным охватом городов, районов и поселений.
В целях обеспечения выполнения федеральных рекомендаций командой социального центра сформирована программа "Успешный франчайзи" с возможностью комплексного сопровождения для каждого покупателя франшизы. Одним из ключевых преимуществ является вовлечение в качестве партнеров франшизы органов власти и бюджетных учреждений Вашей территории: предоставление помещения на льготных условиях, информационная поддержка, совместная проектная работа и т.д.
Важно!
- возможность стать франчайзи как самозанятый / ИП / ООО (как уже действующие, так и с возможностью помощи в регистрации головным офисом после оформления сделки);
- готовые решения "под ключ";
- официальная лучшая практика РФ;
- возможность сопровождения на каждом этапе;
- высокий уровень рентабельности бизнеса;
- широкий перечень мер муниципальной и государственной поддержки.
2) формируемая сеть как возможность и выгодные условия франшизы;
На постоянной основе партнерами "Мегамаркета социальных услуг" уже являются более 85 организаций 16 муниципальных образований 8 регионов России, которые служат источниками ресурсов для каждого франчайзи.
Объем необходимых инвестиций (мебель, инвентарь): от 50 000 (на базе коворкинга с вложениями исключительно в рекламу) до 900 000 рублей (с желанием оборудовать собственный офис).
Разовый (паушальный) взнос: 1 450 000 рублей.
Роялти (ежемесячный платеж): от 0 (то есть без роялти) до 99 000 рублей (в зависимости от выбранной категории).
Срок окупаемости: до 8 месяцев с даты выхода на проектную мощность центра.
Уровень рентабельности (по базовому сценарию с учетом полной оплаты налогов и соблюдения всех требований законодательства): от 91% до 49%.
Источники доходов в среднем при прочих равных условиях при достижении проектной мощности (от 150 000 до 600 000 рублей / месяц в зависимости от выбранной категории):
- 80% суммы доходов составляет оплата комплексов услуг и пакетных предложений;
- 15% суммы доходов составляют отдельные платные услуги локального брендирования, экскурсионной деятельности;
- 5% суммы доходов составляют поступления от разовых консультаций, агентские вознаграждения и др.
Структура оказываемых услуг (дохода):
Перечень основных услуг (более 100):
- более 60 базовых отдельных услуг согласно утвержденному перечню;
- 7 пакетов услуг, объединяющих целый комплекс мер;
Стоимость услуг, из которой складывается доход обладателя франшизы:
- Пакетов услуг – от 2900 рублей до 446 000 рублей соответственно.
Система мер поддержки франчайзи (покупателя франшизы) зависит от выбранной категории/ формата, условий сделки и личных договоренностей; формируются на основе выбора и согласования из списка:
- первичное обучение в объеме до 72 часов;
- предоставление полного комплекта документов, материалов, шаблонов, дизайн-макетов, методик, форм и готовых решений;
- личный выезд / дистанционное сопровождение представителя / команды обладателя франшизы на территорию франчайзи для проведения необходимых переговоров и организации функционирования «под ключ» (до 2 календарных дней личного присутствия);
- обеспечение "ядра партнеров-клиентов" (обеспечение первых переговоров по привлечению первых ключевых платных заказов, то есть система создания условий прямых гарантий окупаемости);
- проведение профильного форума на территории франчайзи с презентацией бренда с целью обеспечения информационного повода и привлечения партнеров для франчайзи (организационный сбор и средства за подключение к программе сопровождения направляются в пользу покупателя франшизы);
- оказание помощи в получении помещения на льготных условиях;
- онлайн или очная организация церемонии открытия (программа, привлечение участников, фирменная алая лента, ведущий и т.д.);
- обеспечение административной поддержки, письмо в адрес Главы города / района, приглашение представителей органов власти и институтов развития на ключевые мероприятия франчайзи, подготовка пакета документов на получение административных мер поддержки (гранты и т.д.);
- методическое и информационное сопровождение (ответы на вопросы, консалтинг партнеров в течение льготного периода / по согласованию, доступ к единому официальному сайту mmsrf.ru с размещением сведений о клиентах франчайзи силами головного офиса, открытие и участие в ведении групп социальных сетей (ВК), составление и размещение новостей о франчайзи на информационных порталах, в печатных и электронных журналах муниципального, регионального, федерального уровней, упоминание франчайзи при формировании контента – СМИ-сопровождение 12 мес. / год и др. - условия по согласованию);
- обеспечение системы регулярного обучения и повышения квалификации франчайзи;
- очное / дистанционное сопровождение деятельности (под запрос и особенности франчайзи с предварительным согласованием);
- система агентских вознаграждений;
- гарантии подготовки совместных программ / проектов / мероприятий с территорией деятельности франчайзи для обеспечения дополнительных возможностей развития;
- предоставление статуса краудфандинг-площадки (с гарантией получения франчайзи агентских вознаграждений).
Системой предусмотрены варианты организации Вашего центра:
- "Коворкинг центр: быстрый старт" 4-12 кв.м. на базе коворкинг-центра;
- "Компактный центр: удобный базис": 6-20 кв.м. (отдельного помещения);
- "Емкий центр: дополнительные возможности": 35-50 кв.м.;
- "Многофункциональный комплексный центр: эффект масштаба": 180-200 кв.м.








