Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - активно развивающийся бренд федерального значения, получивший поддержку ключевых структур социально-экономического развития Российской Федерации.
1) почему франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - это гарантия поддержки и успеха?
В 2018 году франшиза рекомендована для открытия в России и в зарубежных странах на основании письма оргкомитета всероссийского конкурса «Социальный франчайзинг», проведенного Российской Ассоциацией Франчайзинга и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» («комиссия особо отметила франшизу «Мегамаркет социальных услуг» … обладающую большим потенциалом и перспективную для тиражирования и дальнейшего продвижения в России и за рубежом»).
Команда Фонда региональных социальных программ "Наше будущее"
поддержала проект "Мегамаркет социальных услуг" уже на стадии его публичной презентации в 2016 году
в рамках "Социального конструктора Югры" и продолжает оказывать содействие развитию социальному центру
31.03.2018 по итогам круглого стола «Технологии поддержки социальных проектов» "Форума гражданского согласия" с участием представителя рабочей группы "Агентства стратегических инициатив" также получена рекомендация по выходу "Мегамаркета социальных услуг" на международный уровень с открытием социальных центров за рубежом.
Ранее, 29.06-01.07.2017, по итогам "Социального Конструктора Югры" с участием Минэкономразвития РФ "Мегамаркет социальных услуг" официально признан "лучшей социальной практикой", представлен в качестве "социальной инновации", "готового кейса" для внедрения в других регионах РФ по франшизе с рекомендацией по открытию не менее 105 центров по всей стране.
В целях обеспечения выполнения федеральных рекомендаций командой социального центра сформирована программа "Успешный франчайзи" с возможностью комплексного сопровождения для каждого покупателя франшизы. Одним из ключевых преимуществ является вовлечение в качестве партнеров франшизы органов власти и бюджетных учреждений Вашей территории: предоставление помещения на льготных условиях, информационная поддержка, совместная проектная работа и т.д.
2) формируемая сеть как возможность и выгодные условия франшизы;
На постоянной основе партнерами "Мегамаркета социальных услуг" уже являются более 85 организаций 16 муниципальных образований 8 регионов России, которые служат источниками ресурсов для каждого франчайзи. Право на использование ноу-хау технологии (приказ № 5) и бренда "Мегамаркет социальных услуг" получили 5 организаций 2 регионов страны, причем первый внешний договор франшизы подписан с покупателем Казани (Татарстан).
Объем необходимых инвестиций (мебель, инвентарь): от 50 000 рублей.
Разовый (паушальный) взнос: от 790 000 до 1 000 000 рублей (зависимость от 2 базовых критериев (численность жителей муниципального образования, площадь помещения) и 2 дополнительных (уровень удобства координации деятельности франчайзи со стороны головного офиса (удаленность, развитость инфраструктуры), меры муниципальной поддержки); при оплате в срок до 31.12.2020 - от 350 000 рублей.
Роялти (ежемесячный платеж): от 0 (то есть без роялти) до 29 000 рублей.
Срок окупаемости: от 1,5 до 8 месяцев с даты официальной церемонии открытия центра.
Уровень рентабельности (по базовому сценарию с учетом полной оплаты налогов): 49%.
Источники доходов в среднем при прочих равных условиях (до 300 000 рублей / месяц):
- 80% суммы доходов составляет оплата юридическими лицами пакетов услуг;
- 19 % суммы доходов составляют отдельные платные услуги юридическим и физическим лицам;
- 1% суммы доходов составляют поступления от продажи социальных карт, агентские вознаграждения (от продажи юридическим лицам услуг банков и т.д.) и др.
Структура оказываемых услуг (дохода):
Перечень основных услуг (подробно на сайте mmsrf.ru в разделе «услуги» и по итогам обучения):
Стоимость услуг, из которой складывается доход обладателя франшизы:
- Пакетов услуг – от 2900 рублей до 446 000 рублей в год с каждого партнера.
Система мер поддержки франчайзи (покупателя франшизы) зависит от выбранного формата, условий сделки и личных договоренностей; формируются на основе выбора и согласования из списка:
- первичное обучение в объеме до 72 часов;
- предоставление полного комплекта документов, материалов, шаблонов, дизайн-макетов, методик, форм и готовых решений;
- базовый объем "Региональных Социальных Карт" в объеме 100 шт.;
- личный выезд представителя / команды обладателя франшизы на территорию франчайзи для проведения необходимых переговоров и организации функционирования «под ключ» (до 2 рабочих дней личного присутствия);
- каникулы по оплате ежемесячных платежей (роялти) с момента церемонии открытия (по согласованию);
- обеспечение "ядра партнеров-клиентов" (обеспечение первых переговоров по привлечению первых ключевых платных заказов, то есть система создания условий прямых гарантий окупаемости);
- проведение профильного форума на территории франчайзи с презентацией бренда с целью обеспечения информационного повода и привлечения партнеров для франчайзи (организационный сбор и средства за подключение к программе сопровождения направляются в пользу покупателя франшизы);
- оказание помощи в получении помещения на льготных условиях;
- организация церемонии открытия (программа, привлечение участников, фирменная алая лента, ведущий и т.д.);
- обеспечение административной поддержки, письмо в адрес Губернатора, приглашение представителей органов власти и институтов развития на ключевые мероприятия франчайзи, подготовка пакета документов на получение административных мер поддержки (гранты и т.д.);
- методическое и информационное сопровождение (ответы на вопросы, консалтинг партнеров в течение льготного периода / по согласованию, доступ к единому официальному сайту mmsrf.ru с размещением сведений о клиентах франчайзи силами головного офиса, открытие и участие в ведении групп социальных сетей (ВК), составление и размещение новостей о франчайзи на информационных порталах, в печатных и электронных журналах муниципального, регионального, федерального уровней, упоминание франчайзи при формировании контента – СМИ-сопровождение 12 мес. / год и др. - условия по согласованию);
- обеспечение системы постоянного обучения и повышения квалификации франчайзи;
- очное / онлайн / дистанционное сопровождение деятельности (под запрос и особенности франчайзи с предварительным согласованием);
- система агентских вознаграждений;
- право на получение гарантированного вознаграждения франчайзи от привлеченных новых франчайзи (расширение сети франчайзи позволяет формировать общий "фонд социально-экономического развития территорий и поддержки бренда");
- система рейтинга франчайзи с мониторингом уровня качества и доступности оказания услуг и возможностью премирования самих франчайзи головным офисом за достижения и показатели;
- возможность очного / дистанционного участия в "слете обладателей франшизы "Мегамаркет социальных услуг" (презентации результатов, аналитика, мозговые штурмы, разработка предложений и новых решений по оптимизации затрат и росту доходов каждого обладателя франшизы, обеспечению роста уровня качества и доступности услуг);
- гарантии подготовки совместных программ / проектов / мероприятий с территорией деятельности франчайзи для обеспечения дополнительных возможностей развития;
- предоставление статуса краудфандинг-площадки (с гарантией получения франчайзи агентских вознаграждений).
Условия приобретения зависят от ряда факторов, в том числе 2 основных (базовых) критериев:
- разработаны 6 подпрограмм по критерию "численность населения":
- "Успешный франчайзи: город / район до 50 000 человек";
- "Успешный франчайзи: город / район до 150 000 человек";
- "Успешный франчайзи: город до 350 000 человек";
- "Успешный франчайзи: город до 700 000 человек";
- "Успешный франчайзи: город до 1,5 млн. человек";
- "Успешный франчайзи: столицы";
- действует 3 варианта концепции социального центра по критерию "площадь помещения":
- "Компактный центр: быстрый старт": 6-20 кв.м. на 1 рабочее место;
- "Емкий центр: оптимальное управление": 35-50 кв.м. на 3 рабочих места;
- "Многофункциональный комплексный центр: эффект масштаба": 180-200 кв.м. на 9-12 рабочих мест.








