Пакет «Старт» (подключение: 2900 руб.)
- включение компании в базу данных «МегаМаркетаСоцуслуг» («ММС») для безлимитных рекомендаций населению / юридическим лицам (перечень платных и бесплатных услуг, стоимость, сроки, условия, целевая аудитория, конкурентные преимущества и т.д.);
- скидка на 12 мероприятий «МегаМаркетаСоцуслуг», проводимых ООО «Экономика инноваций», в размере 10%;
- получение скидок до 10% при корпоративных заказах товаров / работ / услуг партнеров программы «ММС» (выдача «Региональной социальной карты»);
- новость в СМИ о сотрудничестве с «МегаМаркетомСоцуслуг» и краткой рекламой деятельности.
Пакет «Продвижение» (подключение: 3000 рублей;
1000 рублей/месяц – абонентская плата до 3 числа каждого месяца в течение года)
- включение компании в базу данных «ММС» для рекомендаций населению (перечень платных и бесплатных услуг, стоимость, сроки, условия, целевая аудитория, конкурентные преимущества и т.д.);
- ежеквартальный отчет «МегаМаркетаСоцуслуг» о мнении клиентов Вашей компании по факту оказанных услуг (разработка и мониторинг заполнения форм анкетирования, уровень удовлетворенности, аналитика и формирование практических рекомендаций с возможностью выбора режима «закрытый»);
- предоставление персональной вкладки компании на официальном сайте «МегаМаркетаСоцуслуг», размещение положительных отзывов о компании на сайте «МегаМаркетаСоцуслуг» / в социальных сетях (до 1500 подписчиков);
- право безлимитного обновления и актуализации сведений базы данных;
- подключение к системе «Региональная Социальная Карта» (подключение к системе скидок, бонусов или подарков, перекрестную рекламу, в профильные брошюры, выдаваемые вместе с социальной картой);
- включение в движение и конкурс «Самый доброжелательный клиент / посетитель» (с участием Ваших клиентов и посетителей в мероприятии и розыгрыше призов и подарков от «МегаМаркетаСоцуслуг» и партнеров: ежеквартально заказчик предоставляет 2 ФИО обладателей социальных карт, которых необходимо поощрить как «самых доброжелательных клиентов», то есть право на обеспечение системы лояльности клиентов заказчика за счет социального центра и партнеров);
- получение скидок до 10% при корпоративных заказах товаров / работ / услуг партнеров программы «ММС»;
- доступ к «базе конкурсов, грантов и субсидий» (информирование социальным центром партнеров о конкурсах, грантах и субсидиях как муниципального, так и регионального / федерального уровней);
- доступ к «базе идей и инноваций» (бесплатная детальная консультация по применению / внедрению идей и инноваций из «банка идей и инноваций» «МегаМаркетаСоцуслуг»);
- право на участие в ежегодном конкурсе «Лидер социальной сферы» по номинациям: «Качество услуг»; «Доступность услуг»; «Лучший ГЧП-проект»; «Лучший в отрасли» и др. (победители получают специальный приз, освещение в СМИ и рекомендации к поддержке институтов развития муниципалитетов и регионов);
- право на участие в конкурсе внебюджетных грантов НКО (в том числе для НКО до 1 года);
- право на получение «благодарности» за привлечение клиентов для «ММС» (направление в «ММС» юридических и физических лиц) в размере 10% от единовременного фактического объема полученных доходов социального центра (выплачивается по предварительному согласованию, но не позже 1 раза в квартал);
- размещение наружной рекламы (бегущая строка – до 15 слов);
- 4 часа информационно-консультационных услуг по продвижению деятельности;
- скидка на 12 мероприятий «МегаМаркетаСоцуслуг», проводимых ООО «Экономика инноваций», в размере 15%;
- скидка на любые иные информационно-консультационные услуги сопровождения деятельности компании в размере 15%.
Пакет «Рост» (подключение: 9000 рублей;
2000 рублей/месяц – абонентская плата до 3 числа каждого месяца в течение года)
- включение компании в базу данных «ММС» для рекомендаций населению (перечень платных и бесплатных услуг, стоимость, сроки, условия, целевая аудитория, конкурентные преимущества и т.д.);
- ежеквартальный отчет «МегаМаркетаСоцуслуг» о мнении клиентов Вашей компании по факту оказанных услуг (разработка и мониторинг заполнения форм анкетирования, уровень удовлетворенности, аналитика и формирование практических рекомендаций с возможностью выбора режима «закрытый»);
- предоставление персональной вкладки компании на официальном сайте «МегаМаркетаСоцуслуг», размещение положительных отзывов о компании на сайте «МегаМаркетаСоцуслуг» / в социальных сетях (до 1500 подписчиков);
- право безлимитного обновления и актуализации сведений базы данных;
- подключение к системе «Региональная Социальная Карта» (подключение к системе скидок, бонусов или подарков, перекрестную рекламу, в профильные брошюры, выдаваемые вместе с социальной картой);
- включение в движение и конкурс «Самый доброжелательный клиент / посетитель» (с участием Ваших клиентов и посетителей в мероприятии и розыгрыше призов и подарков от «МегаМаркетаСоцуслуг» и партнеров: ежеквартально заказчик предоставляет 2 ФИО обладателей социальных карт, которых необходимо поощрить как "самых доброжелательных клиентов", то есть право на обеспечение системы лояльности клиентов заказчика за счет социального центра и партнеров);
- получение скидок до 10% при корпоративных заказах товаров / работ / услуг партнеров программы «ММС»;
- доступ к «базе конкурсов, грантов и субсидий» (информирование социальным центром партнеров о конкурсах, грантах и субсидиях как муниципального, так и регионального / федерального уровней);
- доступ к «базе идей и инноваций» (бесплатная детальная консультация по применению / внедрению идей и инноваций из «банка идей и инноваций» «МегаМаркетаСоцуслуг»);
- право на участие в ежегодном конкурсе «Лидер социальной сферы» по номинациям: «Качество услуг»; «Доступность услуг»; «Лучший ГЧП-проект»; «Лучший в отрасли» и др. (победители получают специальный приз, освещение в СМИ и рекомендации к поддержке институтов развития муниципалитетов и регионов);
- право на участие в конкурсе внебюджетных грантов НКО (в том числе для НКО до 1 года);
- право на получение «благодарности» за привлечение клиентов для «ММС» (направление в «ММС» юридических и физических лиц) в размере 10% от единовременного фактического объема полученных доходов социального центра (выплачивается по предварительному согласованию, но не позже 1 раза в квартал);
- размещение наружной рекламы (бегущая строка – до 25 слов);
- право на бесплатное посещение до 6 мероприятий в год и скидка на все остальные мероприятия «МегаМаркетаСоцуслуг», проводимых ООО «Экономика инноваций», в размере 50%;
- 8 часов информационно-консультационных услуг по продвижению деятельности;
- скидка на любые иные информационно-консультационные услуги сопровождения деятельности компании в размере 25%;
- включение представителя компании в члены Совета Директоров по Развитию Негосударственных Организаций (СДРНО) с правом дистанционного участия, голосования и внесения предложений в протокол заседания и резолюцию для реализации и рекомендации органам государственной и муниципальной власти, институтам развития и профильным компаниям (заседание – не менее чем 1 раз в полгода);
- размещение рекламы внутри «МегаМаркетаСоцуслуг» (визитки);
- новость в СМИ о сотрудничестве с «МегаМаркетомСоцуслуг» и краткой рекламой деятельности, а также ежеквартальная новость о текущих достижениях, акциях, планах компании;
- услуги call-центра (1 час в месяц; база – "горячие звонки", иной вариант – по согласованию);
- «упаковка проекта» под спонсоров и пожертвования (включение в реестр социальных проектов «МегаМаркетаСоцуслуг» с правом на рекомендации от социального центра в адрес заинтересованных сторон; установка фирменной точки сбора пожертвований в случае, если заказчик – Фонд);
- услуга «Тайный (пилотный) клиент» 1 раз в год (с подробным отчетом, аналитической справкой и практическими рекомендациями по развитию сервисов, бизнеса / деятельности НКО);
- бесплатный доступ к конференц-залу до 50 мест (на период до 3 часов 1 раз в квартал с проектором, тех. помощником и «менеджером»);
- право на бесплатное содействие со стороны «ММС» поиску необходимых Вам специалистов, в том числе участие в ярмарке вакансий («ММС» обеспечивает содействие поиску необходимых Вам специалистов на вакантные места, в том числе предоставляет доступ к участию в презентации Вашей компании и необходимых рабочих мест на ярмарке вакансий, проводимой ежегодно).
Пакет «Форсаж» (подключение: 18000 рублей;
4000 рублей/месяц – абонентская плата до 3 числа каждого месяца в течение года)
- включение компании в базу данных «ММС» для рекомендаций населению (перечень платных и бесплатных услуг, стоимость, сроки, условия, целевая аудитория, конкурентные преимущества и т.д.);
- ежеквартальный отчет «МегаМаркетаСоцуслуг» о мнении клиентов Вашей компании по факту оказанных услуг (разработка и мониторинг заполнения форм анкетирования, уровень удовлетворенности, аналитика и формирование практических рекомендаций с возможностью выбора режима «закрытый»);
- предоставление персональной вкладки компании на официальном сайте «МегаМаркетаСоцуслуг», размещение положительных отзывов о компании на сайте «МегаМаркетаСоцуслуг» / в социальных сетях (до 1500 подписчиков);
- право безлимитного обновления и актуализации сведений базы данных;
- подключение к системе «Региональная Социальная Карта» (подключение к системе скидок, бонусов или подарков, перекрестную рекламу, в профильные брошюры, выдаваемые вместе с социальной картой);
- включение в движение и конкурс «Самый доброжелательный клиент / посетитель» (с участием Ваших клиентов и посетителей в мероприятии и розыгрыше призов и подарков от «МегаМаркетаСоцуслуг» и партнеров: ежеквартально заказчик предоставляет 2 ФИО обладателей социальных карт, которых необходимо поощрить как "самых доброжелательных клиентов", то есть право на обеспечение системы лояльности клиентов заказчика за счет социального центра и партнеров);
- получение скидок до 10% при корпоративных заказах товаров / работ / услуг партнеров программы «ММС»;
- доступ к «базе конкурсов, грантов и субсидий» (информирование социальным центром партнеров о конкурсах, грантах и субсидиях как муниципального, так и регионального / федерального уровней);
- доступ к «базе идей и инноваций» (бесплатная детальная консультация по применению / внедрению идей и инноваций из "банка идей и инноваций" "МегаМаркетаСоцуслуг");
- право на участие в ежегодном конкурсе «Лидер социальной сферы» по номинациям: «Качество услуг»; «Доступность услуг»; «Лучший ГЧП-проект»; «Лучший в отрасли» и др. (победители получают специальный приз, освещение в СМИ и рекомендации к поддержке институтов развития муниципалитетов и регионов);
- право на участие в конкурсе внебюджетных грантов НКО (в том числе для НКО до 1 года);
- право на получение «благодарности» за привлечение клиентов для «ММС» (направление в «ММС» юридических и физических лиц) в размере 10% от единовременного фактического объема полученных доходов социального центра (выплачивается по предварительному согласованию, но не позже 1 раза в квартал);
- размещение наружной рекламы (бегущая строка – до 35 слов);
- право на бесплатное посещение до 12 мероприятий в год и скидка на все остальные мероприятия «МегаМаркетаСоцуслуг», проводимых ООО «Экономика инноваций», в размере 50%;
- 16 часов информационно-консультационных услуг по продвижению деятельности;
- скидка на любые иные информационно-консультационные услуги сопровождения деятельности компании в размере 35%;
- включение представителя компании в члены Совета Директоров по Развитию Негосударственных Организаций (СДРНО) с правом дистанционного участия, голосования и внесения предложений в протокол заседания и резолюцию для реализации и рекомендации органам государственной и муниципальной власти, институтам развития и профильным компаниям (заседание – не менее чем 1 раз в полгода);
- размещение рекламы внутри «МегаМаркетаСоцуслуг» (визитки и видеоролик до 5 минут);
- новость в СМИ о сотрудничестве с «МегаМаркетомСоцуслуг» и краткой рекламой деятельности, а также ежеквартальная новость о текущих достижениях, акциях, планах компании;
- услуги call-center (3 часа в месяц; база - "горячие звонки", иной вариант - по согласованию);
- «упаковка проекта» под спонсоров и пожертвования (включение в реестр социальных проектов "МегаМаркетаСоцуслуг" с правом на рекомендации от социального центра в адрес заинтересованных сторон; установка фирменной точки сбора пожертвований в случае, если заказчик - Фонд);
- услуга «Тайный (пилотный) клиент» 1 раз в полгода (с подробным отчетом, аналитической справкой и практическими рекомендациями по развитию сервисов, бизнеса / деятельности НКО);
- бесплатный доступ к конференц-залу до 50 мест (на период до 5 часов 1 раз в квартал с проектором, тех. помощником и «менеджером»);
- право на бесплатное содействие со стороны «ММС» поиску необходимых Вам специалистов, в том числе участие в ярмарке вакансий («ММС» обеспечивает содействие поиску необходимых Вам специалистов на вакантные места, в том числе предоставляет доступ к участию в презентации Вашей компании и необходимых рабочих мест на ярмарке вакансий, проводимой ежегодно).